Паспортно-визовые службы в Алапаевске

НазваниеКонтактные данныеСайт
  • ✉ Адрес
    Свердловская обл., Алапаевск г., ул. Победы, 26
  • ☎ Телефон
    • +7 (34346) 7-62-39
  • ⌚ Часы работы
    пн-пт 10:00-18:00
-
  • ✉ Адрес
    Свердловская обл., Алапаевский р-н, Алапаевск г., ул. Красной Армии, 7
  • ☎ Телефон
    • +7 (34346) 3-39-27
    • +7 (34346) 3-42-39
    • +7 (34346) 3-42-19
  • ⌚ Часы работы
    вт-пт 09:00-18:00, перерыв 13:00-13:45; сб 09:00-13:00
Паспортно-визовые службы Алапаевска

Службы подобного рода получили своё распространения с начала 30-х годов прошлого века в связи с реформой. После распада союза и по нынешний день так называемые паспортные столы расположились во всех крупных населённых пунктах. Паспортно-визовые службы в Алапаевске, представляют собой государственные организации, производящие юридическую и регистрационную деятельность по графику, определённому городскими властями. Попробуем вкратце определить основные задачи и цели деятельности данных организаций.

Разумеется, первым и основным вопросом является постановка и снятие с регистрационного учёта. Закон о миграции подразумевает, что лицо, приехавшее в населённый пункт, должно в рамках определённого срока обратиться в паспортно-визовые службы в Алапаевске для постановки на учёт. В случае несоблюдения данных мер предусмотрена система взысканий вплоть до депортации из области, страны. Доказательством постановки является особая отметка, выставляемая в паспорт гражданина, с указанием дат и сроков.

Другим важным вопросом, по которому обращаются в паспортно-визовые службы в Алапаевске, является выдача основного документа, удостоверяющего причастность лица к гражданству. Речь идёт о паспорте, который оформляется при достижении возраста, определённого законом, а далее – переоформляется с вклейкой нового фото в 25 и 45 лет. Конечно, немаловажной задачей столов является выдача заграничных паспортов с последующим открытием виз. С перечнем доступных виз можно ознакомиться на месте, некоторые из них доступны только после прохождения консультации непосредственно в консульствах стран, куда будет осуществлена поездка.